17:13 

Вспомнилось ))) Чебурашка... волосатая грудь...

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
URL
Комментарии
2013-11-08 в 21:31 

Hafiza
Enshallah
брутальный чебурашка...

2013-11-08 в 21:36 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Меня еще пугает размер ноги гномика :lol::lol::lol: и "аутосомный ген лысости" колобков :super:

URL
2013-11-08 в 23:47 

Julyte.
Life is what happens to you while you're busy making other plans
Все задачки чудо как хороши!:lol:

2013-11-09 в 02:54 

Olyanka
Am I...ginger?
Черный политкорректный гном... МАМАДОРОГАЯ...
"аутосомный ген лысости" колобков и волосатая грудь Чебурашки? :buh:
Ффсё... тушите свет, сушите весла. ...

2013-11-09 в 13:58 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Убили :lol:

2013-11-10 в 05:06 

Кошка
Падаван-постмодернист. \ Она ищет свое место в пищевой цепи и близка к разгадке.
Да, размер ноги гномика пугает не говоря уж о черном лице, первая мысль - что если народная примета работает, то бедная Белоснежка.))

2015-01-30 в 16:04 

Гениально!))) Спасибо, очень развеселили. ))

2015-01-30 в 17:23 

katrin75
Усиленно пытаюсь сообразить: такие задачки что - в самом деле существуют в сборнике? Или отсыл на сборник тестов был сделан смеха ради? :laugh:

2015-01-30 в 17:31 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, не знаю. Вот такую книжку выдает по названию. Но скачать нигде нельзя. www.nowrus.ru/topic/2-masterstvo-uchitelia-biol...

www.ozon.ru/context/detail/id/5056875/ "Зачеты в игровой форме способствуют повышению интереса старшеклассников к предмету. "

URL
2015-01-30 в 17:39 

katrin75
Зачеты в игровой форме способствуют повышению интереса старшеклассников к предмету.
С этим сложно спорить. Но я бы проржала все время, отведенное на тест, и на сами ответы, боюсь, забила бы. :gigi:

2015-01-30 в 17:41 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Тут главное, решая такое, убить напрочь фантазию и визуализацию :lol:

URL
2015-01-30 в 17:57 

katrin75
Легко сказать... :-D

2015-01-30 в 18:46 

Olyanka
Am I...ginger?
Ой, нашла научное решение, как минимум, первой задачи:

..в данном случае, доминантный ген, определяющий 3 ноздри у альдебаранского ноздрохвоста, обозначим как А; рецессивный ген, определяющий одну ноздрю - а. .
..при гомозиготности организмов
3 ноздри – АА
1 ноздря – аа
2 ноздри (неполное доминирование) – Аа

..по условию задачи необходимо выяснить, каким будет потомство у 2-ноздрых альдебаранских ноздрохвостов.. составляем решение:
F1: Аа.. . Х.. . Аа
G: A, a....A, a
F2: АА, Аа, Аа, аа

..таким образом, 25% потомства будут с 3 ноздрями, 50% - с двумя, 25% - с одной. .
..немного теории. .
Неполное доминирование. Доминантный ген в ге­терозиготном состоянии не всегда полностью подавляет рецессивный ген. В ряде случаев гибрид fi не воспро­изводит полностью ни одного из родительских призна­ков и признак носит промежуточный характер с боль­шим или меньшим уклонением к доминантному или ре­цессивному состоянию. Но все особи этого поколения единообразны по данному признаку. Так, при скрещи­вании ночной красавицы с красной окраской цветков (АА) с растением, имеющим белые цветки (аа) , в fi об­разуется промежуточная розовая окраска цветка (Аа) . При неполном доминировании в потомстве гибридов (Fi) расщепление по генотипу и фенотипу совпадает (1:2:1).

Неполное доминирование — широко распространен­ное явление. Оно обнаружено при изучении наследова­ния окраски цветка у львиного зева, окраски шерсти у крупного рогатого скота и овец, биохимических при­знаков у человека и т. д. Промежуточные признаки, возникающие вследствие неполного доминирования, нередко представляют эстетическую или материальную ценность для человека. Возникает вопрос: можно ли вы­вести путем отбора, например, сорт ночной красавицы с розовой окраской цветков? Очевидно, нет, потому что этот признак развивается только у гетерозигот и при скрещивании их между собой всегда происходит рас­щепление:


2015-01-30 в 18:47 

Olyanka
Am I...ginger?
Я не выбирала авку - она сама выпала....

2015-01-30 в 19:18 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
:crzbayan::crzdrink::crzbayan:
И стоит ли теперь удивляться тому, что "дети" пишут в Инете
И, блин, КАК Милонов и Мизулина не добрались до ГОМОзигот?

Вдруг задумалась... Кто-нибудь знает в русском языке слова, начинающиеся с "гомо"? Без определения сексуальности человека

URL
2015-01-30 в 22:59 

Olyanka
Am I...ginger?
гомогенизировать (плюс производные от него), гомон,

2015-01-30 в 23:02 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Olyanka, это не русское слово :hi2: Вот русских или, условно, славянских - не знаю. Вот только гомон - это да.

URL
2015-01-31 в 01:31 

katrin75
flying_submarine, Марин, ты же изначально ищешь слово, начинающееся с homo - эти слова не будут русскими или славянскими, с чего бы вдруг?
А вот, к слову, все то, что нашла грамота.ру как ответ на твой вопрос:

читать дальше

2015-01-31 в 09:57 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
"Гомозиться" - прикольно! Не. слышала такого варианта в таком смысле) )))))
Хотя... "угомониться" - вполне привычно

URL
2015-01-31 в 12:00 

katrin75
Да, я тоже на это слово внимание обратила. Я его вообще ранее никогда и нигде не встречала.

2015-01-31 в 12:01 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, так получается, что "угомониться" обратное "гомониться" :lol: А иначе откуда могло сформироваться. Вот, видимо, вышло из употребления

URL
2015-01-31 в 12:09 

katrin75
Смотри: а слово "гомонить" живо-здорово. Исчезла только форма "-ся". Видимо, потихоньку сочли ненужным добавлять "-ся", и всего делов. Никогда не угадаешь, что с течением времени народ сделает с тем или иным словом. Впрочем, вариант слова с "-ся" и раньше было народно-разговорным, судя по пометке. И что народ приделал, то постепенно и обратно отломал. )))

2015-01-31 в 12:11 

katrin75
Погоди-ка: ты просто перешла на обсуждение "гомониться" или меня поняла так, что я этого слова ранее не встречала? Я когда говорила, что ранее не видела и не слышала слова нигде, то я о "гомозиться" вещала.

2015-01-31 в 12:12 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, пардон. Это я запуталась с ними :lol: Не слыхала, конечно, "гомозиться" в таком ракурсе.

Но зато мы нашли полноправное русское слово на "гомо" - гомониться и угомониться :super:

URL
2015-01-31 в 12:17 

katrin75
Да, благодаря Оле, вспомнившей о нем, действительно нашли. ))) Но понятно, что это случайно вышло. Оно ж никак к приставке гомо- не относится. Или ты когда искала такие слова, то условием наличие приставки и не ставила вовсе?

2015-01-31 в 15:29 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, не поняла вопроса... я искала русские слова, начинающиеся с "гомо". Слово "гомонить" я не знала. Но знала слово "угомониться" - производное. Об том и речь, собственно... вроде бы

URL
2015-01-31 в 16:58 

katrin75
Щас объясню мысль... Ты вот с чего начала: "Кто-нибудь знает в русском языке слова, начинающиеся с "гомо"? Без определения сексуальности человека".
Я решила, что ты спрашиваешь про сложные слова, образованные с приставкой "гомо-", подразумевающей... как там в словаре сказано? "Сходный, единый, однородный; гомологический (противоп.: гетеро...)". Плюс ты еще перед этим про гомозиготы упомянула... В общем, я подумала, что искать надо те самые всякие-разные "гомогенный" и ты ды. Потом пришла Оля с "гомоном", и я усомнилась, правильно ли я тебя поняла, и не имела ли ты в виду вообще все слова, любые и не обязательно сложносоставные, но просто начинающиеся с "гомо...". А конкретный вопрос удосужилась задать тебе только сейчас, чем основательно сбила тебя с толку. :shuffle:

2015-01-31 в 17:19 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, я как раз имела в виду слова, которые не касаются "гомо", как человек.

URL
2015-01-31 в 22:11 

katrin75
Таких вон в количестве имеется (которые не про людей), но они почти все как раз с помощью приставки гомо- образованы, как и те, которые про человека. Правда, это сплошь термины. И фиг когда их в обычном разговоре услышишь, ну, может, за редким исключением.
А вот слов типа "гомон" (не от приставки гомо- образованных) днем с огнем не сыскать. Мне вообще кажется, что буква Г у нас в языке не самая популярная. На нее не так много слов начинается. Это тебе не раздел буквы П какой-нибудь, где на треть словаря толщина. )))
А еще я тут размышляла над судьбой бедной непопулярной буквы "г" и в какой-то момент поняла, что сочувствую иностранцам. :-D Попробуй с разбегу выучи, как слово "гвоздь" произносить. Замаешься. )) Иностранных студентов, наверное, печеньками поощряют, когда они такие подвиги совершают. :lol:

2015-01-31 в 23:07 

flying_submarine
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, а ты попробуй заставить даже не иностранцев правильно (не уточняя контекст) понять, что именно спрашивается в простейшем предложении: Ты завтра пойдешь на работу? :tease2:

1. ТЫ завтра пойдешь на работу?
2. Ты ЗАВТРА пойдешь на работу?
3. Ты завтра ПОЙДЕШЬ на работу?
4. Ты завтра пойдешь НА РАБОТУ?

:lol::lol::lol:

Наверное, ни в одном языке такого нет...

URL
2015-01-31 в 23:30 

katrin75
Марин, попробуй то же самое с вопросительным предложением на французском. По-моему, та же ерунда.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Улыбайтесь, господа! (с)

главная