04.02.2014 в 12:24
Пишет Diary best:Пишет loony_spectre:
URL записи15 рекламных плакатов, которым нет места в нынешнем мире
Отсюда
15. Самые маленькие клиенты
Можно точно сказать: если бы такую рекламу выпустили сегодня, то поднялась бы невероятная шумиха: младенец пьет газировку! Как ни печально, популярная компания "Севен-Ап" использовала в маркетинговой кампании детей, чтобы увеличить продажи. Хвастаться, что ваш продукт, который довольно вреден для здоровья, пьют маленькие дети - как-то не круто...
Ужасаться дальше14. Не сожгла пиво!
О, смотрите, жена сожгла обед мужа... Но не надо беспокоиться, говорит он, "ты же не сожгла пиво!" Этот плакат был сделан в эпоху, когда "работой" женщины считалась готовка и уборка. К женам, которые готовили недостаточно хорошо, относились не слишком благосклонно, и эта реклама - тому свидетельство. Может быть, мужу стоит в следующий раз готовить самому?
13. Кокаин от зубной боли?
Нет, это не опечатка! В XIX веке, похоже, кокаин употребляли из-за его медицинских свойств. Если верить рекламе, то даже детям предлагалось пользоваться вполне легальным тогда веществом. Ужас! Представляете себе - дать ребенку немного кокаина, чтобы у него зубы резались не так болезненно? Подозреваем, проблем эти пилюли вызвали больше, чем вылечили зубов...
12. Кто курит "Кэмел"?
В наше время такая мысль может показаться полнейшей бессмыслицей - курящие врачи? Хуже того, этот старый плакат призывает к курению: "Раз столько врачей курят сигареты "Кэмел", значит, они полезны для здоровья!" Большей лжи нельзя и представить. Правда, круче всего - так называемая "T-зона", где T - это "throat" (горло) и "taste" ("вкус"). Ну и долбанутая же бывала реклама...
11. Для чего нужны жены?
Эта картинка наверняка разозлит многих, но помните: эта реклама - из эпохи, когда все было совсем не так, как сейчас. Слово "жена" было синонимом "готовки" и "уборки", а к женщинам, которые находили постоянную работу вне дома, относились неблагосклонно. Все, что можно сказать - слава богу, что времена изменились! Именно такие плакаты помогают нам понять, насколько же далеко мы продвинулись с тех пор.
10. Проверять надо!
Ого, в этой старой рекламе столько всего неправильного! Хотя бы то, что в качестве маркетингового инструмента используется домашнее насилие. Впрочем, вы не ошиблись: если женщины не "проверяют", свежий ли кофе, то мужья "преподают им урок"... Такая реклама в наше время вызвала бы шок. Можно с уверенностью сказать, что такой рекламы мы больше не увидим никогда.
9. Девушка в доме
Эта реклама тоже жуткая. С чего бы начать? Во-первых, женщин сравнивают с животными, на которых нужно охотиться. Во-вторых, этот парень поставил ногу женщине на голову! В-третьих - эта женщина сама упала на пол, увидев, что мужчина одет в брюки определенного бренда? Да, от такого голова кругом пойдет. Кто-то должен был найти красный маркер и СРАЗУ написать на плакате "Запрещено"!
8. Убивать женщин незаконно?
Чисто для того, чтобы ответить на вопрос в рекламе: да, блин, убивать людей вообще незаконно! Это еще одна старая реклама, где мужчин ставят уровнем выше женщин. Даже текст на плакате и то тошнотворен! "- Мило, не правда ли? - говорит мисс Морисси. - Теперь я отсылаю почту достаточно быстро, чтобы потом успеть вернуться в комнату к другим девушкам и услышать все грязные сплетни!" Даже работающие женщины не могли избежать стереотипов и сексизма.
7. Невинность
Фу! Пожалуй, эту рекламу можно отнести к категории "сексуализация детей", потому что девушка на этом плакате очень похожа на маленького ребенка! Очень радует, что сейчас и публика, и пресса очень внимательно относится к тому, как изображают детей. Мы всегда знали, что к женщинам и "цветным" в рекламе относятся плохо, но мы и не предполагали, что ради прибыли компания решится эксплуатировать даже детей!
6. Мужчины лучше
Подозреваем, очень многие женщины захотели бы набить морду автору рекламного текста. "Дома от женщин есть польза. В горах же они - просто бесполезный груз". Чаще всего одежду мужьям покупают жены, так что мы не совсем понимаем, на что рассчитывала фирма, давая такую рекламу альпинистских свитеров. Более того, мы даже и не знали, что альпинистам требуются какие-то особые свитера...
5. Тяжелый труд - это мило?
Хорошо, что производители витаминов изменили свои рекламные кампании. А еще нам интересно: сколько женщин, занимаясь хозяйством, носят туфли на каблуках? Старые рекламные плакаты вызывают очень много вопросов... Хорошо, что эпоха, в которую их выпускали, осталась позади.
4. Санта Клаус... курит?
Что можно подарить человеку, у которого есть все? Если верить этому старому плакату, Санта Клаусу на Рождество больше всего хочется пачку сигарет. Он даже считает, что этот подарок "несет счастье в каждый дом". Давайте понадеемся, что хотя бы детей и домашних животных не заставят курить! К счастью, времена изменились, и сейчас Санта на Рождество вполне довольствуется печеньем и стаканом молока.
3. Кола - это панацея
Вы верите своим глазам? В рекламе говорится: "Дети, которые начинают пить газировку в ранний формативный период, испытывают гораздо меньше проблем в общении в подростковом возрасте". Еще нас пытаются убедить, что газировка способствует активному образу жизни, улучшает характер и дает телу незаменимые сахара. Во-первых, "незаменимых" сахаров не существует! Во-вторых - вы больший идиотизм в жизни читали?..
2. Мужской мир
Van Heusen, вы должны стыдиться! Подобная реклама была широко распространена много лет назад, когда считалось, что женщины - слабый пол. Главной задачей жены было ублажать мужа и служить у него на побегушках. Наверное, сейчас этот плакат стоит разорвать на тысячу кусочков и выкинуть в мусор, потому что в XXI веке ему места нет.
1. Она красивая?
На этом плакате идет обращение к древнему стереотипу: женщина должна выглядеть милой и красивой, а вот мозги и ум не важны, а то и просто мешают. Времена меняются, и, к счастью, Palmolive больше такой рекламы не делает. Общество, возможно, и сейчас не идеально, но, по крайней мере, мы можем оглянуться назад и порадоваться, что по сравнению с прошлыми временами мы далеко ушли.
URL записиОтсюда
15. Самые маленькие клиенты
Можно точно сказать: если бы такую рекламу выпустили сегодня, то поднялась бы невероятная шумиха: младенец пьет газировку! Как ни печально, популярная компания "Севен-Ап" использовала в маркетинговой кампании детей, чтобы увеличить продажи. Хвастаться, что ваш продукт, который довольно вреден для здоровья, пьют маленькие дети - как-то не круто...
Ужасаться дальше14. Не сожгла пиво!
О, смотрите, жена сожгла обед мужа... Но не надо беспокоиться, говорит он, "ты же не сожгла пиво!" Этот плакат был сделан в эпоху, когда "работой" женщины считалась готовка и уборка. К женам, которые готовили недостаточно хорошо, относились не слишком благосклонно, и эта реклама - тому свидетельство. Может быть, мужу стоит в следующий раз готовить самому?
13. Кокаин от зубной боли?
Нет, это не опечатка! В XIX веке, похоже, кокаин употребляли из-за его медицинских свойств. Если верить рекламе, то даже детям предлагалось пользоваться вполне легальным тогда веществом. Ужас! Представляете себе - дать ребенку немного кокаина, чтобы у него зубы резались не так болезненно? Подозреваем, проблем эти пилюли вызвали больше, чем вылечили зубов...
12. Кто курит "Кэмел"?
В наше время такая мысль может показаться полнейшей бессмыслицей - курящие врачи? Хуже того, этот старый плакат призывает к курению: "Раз столько врачей курят сигареты "Кэмел", значит, они полезны для здоровья!" Большей лжи нельзя и представить. Правда, круче всего - так называемая "T-зона", где T - это "throat" (горло) и "taste" ("вкус"). Ну и долбанутая же бывала реклама...
11. Для чего нужны жены?
Эта картинка наверняка разозлит многих, но помните: эта реклама - из эпохи, когда все было совсем не так, как сейчас. Слово "жена" было синонимом "готовки" и "уборки", а к женщинам, которые находили постоянную работу вне дома, относились неблагосклонно. Все, что можно сказать - слава богу, что времена изменились! Именно такие плакаты помогают нам понять, насколько же далеко мы продвинулись с тех пор.
10. Проверять надо!
Ого, в этой старой рекламе столько всего неправильного! Хотя бы то, что в качестве маркетингового инструмента используется домашнее насилие. Впрочем, вы не ошиблись: если женщины не "проверяют", свежий ли кофе, то мужья "преподают им урок"... Такая реклама в наше время вызвала бы шок. Можно с уверенностью сказать, что такой рекламы мы больше не увидим никогда.
9. Девушка в доме
Эта реклама тоже жуткая. С чего бы начать? Во-первых, женщин сравнивают с животными, на которых нужно охотиться. Во-вторых, этот парень поставил ногу женщине на голову! В-третьих - эта женщина сама упала на пол, увидев, что мужчина одет в брюки определенного бренда? Да, от такого голова кругом пойдет. Кто-то должен был найти красный маркер и СРАЗУ написать на плакате "Запрещено"!
8. Убивать женщин незаконно?
Чисто для того, чтобы ответить на вопрос в рекламе: да, блин, убивать людей вообще незаконно! Это еще одна старая реклама, где мужчин ставят уровнем выше женщин. Даже текст на плакате и то тошнотворен! "- Мило, не правда ли? - говорит мисс Морисси. - Теперь я отсылаю почту достаточно быстро, чтобы потом успеть вернуться в комнату к другим девушкам и услышать все грязные сплетни!" Даже работающие женщины не могли избежать стереотипов и сексизма.
7. Невинность
Фу! Пожалуй, эту рекламу можно отнести к категории "сексуализация детей", потому что девушка на этом плакате очень похожа на маленького ребенка! Очень радует, что сейчас и публика, и пресса очень внимательно относится к тому, как изображают детей. Мы всегда знали, что к женщинам и "цветным" в рекламе относятся плохо, но мы и не предполагали, что ради прибыли компания решится эксплуатировать даже детей!
6. Мужчины лучше
Подозреваем, очень многие женщины захотели бы набить морду автору рекламного текста. "Дома от женщин есть польза. В горах же они - просто бесполезный груз". Чаще всего одежду мужьям покупают жены, так что мы не совсем понимаем, на что рассчитывала фирма, давая такую рекламу альпинистских свитеров. Более того, мы даже и не знали, что альпинистам требуются какие-то особые свитера...
5. Тяжелый труд - это мило?
Хорошо, что производители витаминов изменили свои рекламные кампании. А еще нам интересно: сколько женщин, занимаясь хозяйством, носят туфли на каблуках? Старые рекламные плакаты вызывают очень много вопросов... Хорошо, что эпоха, в которую их выпускали, осталась позади.
4. Санта Клаус... курит?
Что можно подарить человеку, у которого есть все? Если верить этому старому плакату, Санта Клаусу на Рождество больше всего хочется пачку сигарет. Он даже считает, что этот подарок "несет счастье в каждый дом". Давайте понадеемся, что хотя бы детей и домашних животных не заставят курить! К счастью, времена изменились, и сейчас Санта на Рождество вполне довольствуется печеньем и стаканом молока.
3. Кола - это панацея
Вы верите своим глазам? В рекламе говорится: "Дети, которые начинают пить газировку в ранний формативный период, испытывают гораздо меньше проблем в общении в подростковом возрасте". Еще нас пытаются убедить, что газировка способствует активному образу жизни, улучшает характер и дает телу незаменимые сахара. Во-первых, "незаменимых" сахаров не существует! Во-вторых - вы больший идиотизм в жизни читали?..
2. Мужской мир
Van Heusen, вы должны стыдиться! Подобная реклама была широко распространена много лет назад, когда считалось, что женщины - слабый пол. Главной задачей жены было ублажать мужа и служить у него на побегушках. Наверное, сейчас этот плакат стоит разорвать на тысячу кусочков и выкинуть в мусор, потому что в XXI веке ему места нет.
1. Она красивая?
На этом плакате идет обращение к древнему стереотипу: женщина должна выглядеть милой и красивой, а вот мозги и ум не важны, а то и просто мешают. Времена меняются, и, к счастью, Palmolive больше такой рекламы не делает. Общество, возможно, и сейчас не идеально, но, по крайней мере, мы можем оглянуться назад и порадоваться, что по сравнению с прошлыми временами мы далеко ушли.
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!