"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
mzadornov.livejournal.com/82822.html

Хоть и не очень мне как-то "поздний Задорнов", но со многим согласна :hi2:

ВСЯ ПРАВДА О ПРОЕКТЕ ПЕРВОГО КАНАЛА «ГОЛОС»


Случайно увидел фрагмент новой программы Первого канала – «Голос». Зацепило так, что досмотрел до конца. Понимаю, что не сами до этого проекта додумались – купили лицензию. Но всё равно хорошо! Знаете, почему? Чтобы создать такую программу, пускай даже кальку с западной, надо верить, что в нашем народе много талантливых людей. Более того продюсерам ещё необходимо относиться к себе с иронией, поскольку всех этих одарённых и голосистых они ранее не принимали ни в одну программу, оправдываясь тем, что – неформат. Тут надо отдать должное жюри, участники которого порой признают, что на сцене их будущие ученики поют уже сейчас лучше будущих наставников.

Классно, да? Сколько же у нас в стране людей, которые умеют петь!

А знаете, почему раньше меньше болели простудными заболеваниями? Потому что выходили из дому, собирались на какой-нибудь завалинке или на берегу речки, пели и тем самым придавали тонус горлу – иммунитет повышался! Не хочешь болеть? Пой в ду́ше, в собственной спальне, проснувшись…

Причём, глядя на нашу эстраду, никогда не догадаешься о том, что в стране такое многообразие талантов, поющих не под фанеру! Знаете, почему Россия пытается выйти на мировой уровень, а у неё никак это не получается? Потому что не тех выдвигаем и не за те заслуги.
читать дальше

@темы: Задорнов

Комментарии
05.11.2012 в 02:49

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Чушь молотит, как всегда...
В одном только согласна - что проект действительно отличный. Остальное - бред. Сорри
05.11.2012 в 10:19

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
девочки, я настолько далека от телевидения, что даже не знаю, о чем речь? Это что за проект и как давно он идет?
05.11.2012 в 10:22

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Я согласна почти везде, где говорит про "неформат"... что это никому не надо. Проще набирать тех, кто будет скакать под указку и фанерку и не "качать права". Личности не особо нужны. Продюссировать реальную "личность" сложнее и редко кто возьмется. Тут ведь работа на перспективу и вложенное "бабло" не сразу может отбиться.
Хорошо, что стали делать такие шоу. Жаль, что с хорами шоу не слишком получилось... Но вдруг учтут ошибки и откорректируют. А с разными "Фабриками" - бесперспективняк.

Юль, а в чем Чушь молотит, как всегда...?
Перечитала внимательно - особой чуши на этот раз не нашла... Даже с характеристиками жюри согласна... про РТР - согласна вдвойне и даже не включаю его длительное время (только новости утром)... про НТВ и Наташу Королеву - тоже согласна... и про "Мульт личности"...
05.11.2012 в 11:53

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Гуль, рекомендую. Проект идет по первому каналу по пятницам, вечером. Предыдущие выпуски можно найти в инете и посмотреть. Суть в том, что жюри из 4 известных артистов (в нашем случае - Градский, Агутин, Пелагея, Билан) набирают себе из претендентов, пришедших на программу, команды по 12 участников. Когда они их наберут, будут с ними работать. На первом этапе (вернее - на втором, первый - это отбор) они составят дуэты из своих участников. Эти дуэты будут выступать, оцениваться, в результате из каждого дуэта останется только один участник. Когда в каждой команде останется по 3 участника, должны включиться зрители с СМС-голосованием (хотя вот не знаю, как это реально сделать в стране с таким количеством часовых поясов). Ну, и в результате останется один победитель...
Прелесть в том, что они слушают претендентов, сидя к ним спиной. То есть они не видят, кто поет, слышат только голос. Если им исполнение нравится и они хотели бы получить этого участника в свою команду, нажимают кнопку и поворачиваются лицом к исполнителю. Если повернулись несколько, то исполнитель сам выбирает, с кем хотел бы работать.
Марин, разложу по полочкам попозже, сейчас некогда. А насчет НТВ и иже с ними - да, тут согласна.
06.11.2012 в 02:28

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Ну вот. Пришла и разбираю. Сей текст - классический пример того, как этот одиозный деятель любой факт может вывернуть наизнанку и заставить обслуживать свои идеи.
Вот он говорит: Чтобы создать такую программу, пускай даже кальку с западной, надо верить, что в нашем народе много талантливых людей Помилуйте, а кто в этом сомневался-то? Это ж очевидный факт. В любом народе достаточно талантливых людей, чтобы сделать такой проект. А чтобы сделать кальку с успешной, обкатанной программы, ничего вообще не надо. Только права купить...
Кстати, среди участников не только одаренные и голосистые. Есть также безголосые и бездарные. Зато амбициозные. И это - тоже часть замысла. А что этих ребят те самые продюсеры до сих пор не пускали в свои передачи - тоже чушь. Эти ребята - по большей части своей еще никакие не артисты. Только хотят ими быть. Вот разве что Ольховский подходит под эту категорию "не пускаемых", но уж очень он жалко выглядел в передаче...
Далее. Назовите мне хоть один случай, когда жюри признало, что конкурсант поет лучше наставников. Что конкурсант - состоявшийся артист - да, так было. Что того конкурсанта просто нечему учить - тоже было. Но чтобы "поет лучше" - это забористая трава была у автора!
наши наставники, сидя спиной, пытаются ещё угадать: молод участник и хорош ли он собой? Вранье. Да, возраст пытаются угадать. При этом Градский постоянно говорит, что он знал, слышал и угадал. Хорош ли собой - напомните, где они это обсуждали? Не было этого. В общем, отпусти меня, трава... И не надо нам рассказывать, что внешность артиста в остальном мире ничего не значит, что они не делают шоу, не надевают нарядов, а французские шансонье покорили - и продолжают покорять! - мир. Французские шансонье покорили в основном Францию, особо удачливые стали известны и в России, но заслуга в этом скорее кинематографа. В этом нет ничего удивительного: там тексты надо слушать, а кто знает французский в такой мере, кроме самих французов? Это как думать, что Высоцкий или Окуджава покорили мир. Ну, если у тебя глобус СССР, то да...
Сюзан Бойл - отдельная тема. Она возникла из такой страшной для Задорнова штуки, как формат. Вот формат у той передачи таков. Сначала, когда я посмотрела ролик с ней, я еще как-то думала, что эмоции жюри были искренними. Но потом, когда программы типа "кто-то там has got talent" расплодились, как грибы после дождя, я поняла, что это именно оно. Страшное слово "формат". Там так: есть жюри, наглое, хамоватое, напоказ недоверчивое, есть зал, недружелюбный, хихикающий и свистящий. И есть потенциальный победитель - голосистый урод. Он обязательно должен быть уродом. Чтобы жюри могло всласть покривиться, а зал - вволю поржать. И вот этот урод открывает рот - и у всех просто катятся слезы из глаз. Теперь скажите мне, может, я что пропустила: кто из победителей этого шоу в результате стал настоящей звездой? Кто пробился на экраны? Бойл так и вовсе плохо кончила - в психушке. Так что жестокое это шоу, и не надо приводить его в пример. Хочешь сказать, что не всем по душе Стасик Михайлов - скажи, что есть те, кто слушает... ну, хотя бы Чечилию Бартоли (красотку, к слову). Или Нетребко (тоже красотку, увы). Но не Бойл. Ее уже никто не слушает.
Романс выбрала, насколько помню, всего одна участница. И ее-то как раз выбрал Градский. Потому что и пела хорошо. Так что и тут - впросак...
Да, иногда они не поворачиваются, потому что ошибаются. Вот как с тем доктором-гастроэнтерологом. Думали, профи, ну что ему на проекте делать? Почувствовали себя дураками, да, но к внешности это никакого отношения не имело. Ничего плохого в том, что пытаются представить себе, как выглядит "хозяин" голоса, я не вижу. Мука на лице если и есть, то связана явно не с этим. Ну, и до кучи - пнуть надо было обязательно Билана, да? Понятное дело, не Агутина же... Да вот только приснилось автору такое))) Хотя радость от того, что обладатель хорошего голоса еще и хорош собой, мне вполне понятна.
Он же образованный, интеллигентный человек, прекрасно понимает, что если молодая девчонка поёт английский фуфел, то она сама шняга Это где такое было? Где это Градский издевался над кем-то за выбранную англоязычную песню? И кто из них пел это... как его... "фуфел", вот? Бывало, что брались за непосильную для себя задачу. Бывало, что подводил вкус, слух, голос. Но чтобы критиковали сам выбор? Убей - не помню! Да, до жестокости порой ржут над бездарными, безголосыми, не сильно умными. Даже если поют те по-русски. Да, помню, выговаривал кому-то, что итальянскую песню спел не в оригинале. Но вот делать образованного, интеллигентного Градского проводником своих дурацких идей - не надо!
Зато Нагиев ему нравится! Вот эта развязность, бахвальство, вот эти шутки на грани фола - это, оказывается, высший класс по Задорнову!
А характеристики другим членам жюри? Он что, полагает, что похвалил Пелагею? Или отвесил комплимент Билану? Он вообще понимает, что сказал?
А вот это?
А знаете, почему раньше меньше болели простудными заболеваниями? Потому что выходили из дому, собирались на какой-нибудь завалинке или на берегу речки, пели и тем самым придавали тонус горлу – иммунитет повышался! Простите, напомнило непотребный стишок типа "вот раньше на Руси были бабы..." Это - точно к доктору.
А что столько внимания силиконовым попам да голым снимкам - ну, это возрастное))))
06.11.2012 в 10:34

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Бойл так и вовсе плохо кончила - в психушке.

А вот этого я не знала... :nope:
06.11.2012 в 11:14

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Ну... настолько досконально я, конечно, Задорнова не изучала и не вдумывалась в его тексты :hi2: И не говорю, что со всем согласна. Просто то, что, в основном, у нас "звездит", не имеет права вообще выходить на сцену. Вот с этим согласна. А программа, действительно, вполне симпатичная. И дай бог, чтобы хоть из нее вышли куда-нибудь дальше талантливые исполнители.
06.11.2012 в 11:21

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Да, и кстати у Сьюзан Бойл не все так плохо, в октябре у нее вышел новый альбом.
www.susanboylemusic.com/ru/news/item/_2020/
06.11.2012 в 11:33

Life is what happens to you while you're busy making other plans
О, ну, значит, она все же продолжает петь. Хотя эпизоз с психушкой был, но ведь не всю жизнь там держат))) А вот то, что звездой в полном смысле она так и не стала - это факт...
06.11.2012 в 11:42

Life is what happens to you while you're busy making other plans
И кстати: посмотрите-ка, как изменили ее внешность! В том виде, в каком она была, она таки не годилась для сцены...
Марин, да, я тоже согласна: то, что нам навязывают в качестве "звезд" (и они, естессно, себя таковыми ощущают в полной мере) - вообще не умеет петь. У меня вообще интересно - телевизор ведь в другой комнате, так что я часто, как то жюри, не вижу, кто поет. Слышу только, что поют плохо. А потом выясняется, что это какой-нибудь Басков:laugh: Что уж о других говорить!
Меня лично также бесят разговоры о "востребованности" артистов. Скажу честно: мне было приятно узнать, что у тот же Градский на них реагирует точно так же. И высказал вслух именно то, что я всегда говорю: сначала зрителю навязывают кого-то одного, потом говорят, что зрители этого одного и просят. Востребованный он типа. Да кого будешь крутить, не переставая, тот и будет востребованным!
Только вот к Задорнову все это не имеет особого отношения)))
06.11.2012 в 11:50

Sometimes it's good to be a little bad (c)
И кстати: посмотрите-ка, как изменили ее внешность! В том виде, в каком она была, она таки не годилась для сцены...

Конечно. Артист таки должен обладать если не красотой, то шармом. На него должно быть приятно смотреть. И от этого никуда не деться.
06.11.2012 в 12:02

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Вот именно. А товарища Задорнова злит, что красоте радуются...
06.11.2012 в 12:09

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Мне еще вот что кажется:
в стране и мире кризис даже не уровня исполнительского мастерства артистов, а уровня песен.
Ну нет, или почти нет, современных песен уровня той "Богемской рапсодии", или "Лестницы в небо" и т.д. и т.п.
Большинство с разной степень успешности перепевает старые хиты.
06.11.2012 в 12:09

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Я тоже красоте радуюсь... Если вдруг понравится, как звучит, и заставит повернуться к экрану ТВ :lol: Я тоже, обычно, спиной смотрю.
Жаль, редко заставляет поворачиваться :hi2:
06.11.2012 в 12:12

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Лиз, тоже соглашусь. Понятно, что и артист выбирает, будет или не будет он петь то, что предложено. При этом я подозреваю, что выбор есть не у всех и не всегда.
Но в целом то, что у нас поют, приводит в ужас. Или же это, как верно замечено, старые проверенные хиты
06.11.2012 в 12:15

Sometimes it's good to be a little bad (c)
Julyte., меня приводит в ужас не только что, и кто, поет у нас, а и в мире.
Так что, думается мне, это не типично российская проблема.
06.11.2012 в 12:19

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
меня приводит в ужас не только что, и кто, поет у нас, а и в мире.

Ой... когда учила английский (была такая прихоть), переводила разные любимые зарубежные песни... Хм... лучше бы я этого не делала :lol: Потом бросила это занятие - пусть лучше звучат, как музыкальное сопровождение :cool:
06.11.2012 в 12:25

Life is what happens to you while you're busy making other plans
да, тоже согласна. Я всегда говорю, что лучше всего не понимать, что там поют. Тогда вроде и красиво. Та же фигня и на английском, и на итальянском, и на литовском - думаю, вообще на любом
17.11.2012 в 19:46

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
Марина))) забибикала я всех своими заблудашками))) но я опять не могу найти, где выкладывали ссылку, чтобы посмотреть выпуски без рекламы? :shy: помоги,а ? а только сайт Голос на Первом нашла, а там с рекламой, не все целиком (мне очень треп жюри интересен), а первый выпуск вообще не открывается((( Еще какие-то ссылки, может, есть? плиз....
17.11.2012 в 20:15

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Гуль, я вот тут смотрю:
onlineru.net/seriale/golos_muzukalnoe_show
17.11.2012 в 22:42

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
спасибо, Юля!!!! сейчас к себе утащу и повешу. Чтобы наверняка.
17.11.2012 в 23:26

В контактной группе тоже есть
18.11.2012 в 00:09

Life is what happens to you while you're busy making other plans
Мне вот эта ссылка очень нравится: все выпуски есть, никакой рекламы, новые появляются оперативно. В общем, удобно смотреть
18.11.2012 в 00:37

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
я в контакте была, Сонь. Там не полные выпуски, обрезки(