"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Чтобы привлечь посетителей в новый музыкальный сезон, Дортмундская филармония пошла на оригинальный шаг. Воспользовавшись всем известным фактом о том, что прослушивание классической музыки благотворно влияет на качество вырабатываемого коровами молока, сотрудники филармонии создали особенный продукт - музыкальное молоко. Каждая бутылка была упакована прямо на коровьей ферме после прослушивания животными классических произведений в исполнении мастеров, которые будут играть в филармонии в новом сезоне. Такая креативная концепция увеличила интерес людей к классической музыке, а музыкальный храм получил толпы посетителей, не потратив на рекламу кучу денег.

БОЛЬШАЯ КАРТИНКА

@темы: интересности, реклама

Комментарии
25.11.2012 в 20:04

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
вот молодцы-то :-D особенно учитывая, что этот факт - о качестве молока - особенно и не доказан :-D