"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Креативный корпоративный календарь компании Maxima

СМОТРЕТЬ ТУТОЧКИ :hi2:

@темы: реклама

Комментарии
06.07.2013 в 23:04

:wow: Это что - реально снимали работников компании? Или это такой ход креативный???
06.07.2013 в 23:04

Всему своё время, если что-то не складывается, подожди. Твоё от тебя не уйдет!
Извините мой французский, ФУ!!!!!!!:puke:
06.07.2013 в 23:13

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
:lol:
06.07.2013 в 23:28

У меня всё чудесно!
такое внутри компании распространяют, или для клиентов подготовлено? ))
06.07.2013 в 23:36

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Машуня., если внутри компании, бабла на создание не хватит... В смысле, дорого. И не очень понятно, зачем такая малолитражка малотиражка. Думаю, это для клиентов и ВИПов.
Заодно и менеджеров попродавать :tease2:
06.07.2013 в 23:40

У меня всё чудесно!
Марин, а для чего ХТ выпускает и не продает календари? Кубики были два года, а в продаже только один. Сейчас раскладушки - и где они? Некая внутренняя сувенирка. А насчет дорого - фигня! Если мне припрет, я такое себе заделаю крайне бюджетно - у меня сестра фотограф :) Один мастер на компанию, он же фотошопщик, печатать сейчас можно что угодно и где угодно. Вот раздеть всех менеджеров - это искусство, да, это дорого )))))))))
06.07.2013 в 23:42

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Машуня., думаешь ХТ не раздавали/дарили и т.п. свою сувернику? Тут я тоже говорю о том, что это не на продажу, конечно, а для подарков клиентам и ВИПам.
Я имела в виду, что не для сотрудников календарь.
07.07.2013 в 02:20

я поля влюблённым постелю, пусть поют...
местами гадость редкостная...
А по бюджету... для большой компании - фигня вопрос.
Мы в прошлом году делали календарь со своими сотрудниками. Фотосессию сделали за один день и 60тыс. Стоимость печати - не знаю, не уточняла...
Макияж - идея - да, такое дороже.
Но вот маркетинговая идея....
Не знаю.
Смотря что они используют как идею бизнеса,как себя позиционируют, что пытаются донести до клиента.
Узнаваемость бренда и коммерческий успех - не всегда однозначные понятия :bubu: