"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Машуня., если внутри компании, бабла на создание не хватит... В смысле, дорого. И не очень понятно, зачем такая малолитражка малотиражка. Думаю, это для клиентов и ВИПов. Заодно и менеджеров попродавать
Марин, а для чего ХТ выпускает и не продает календари? Кубики были два года, а в продаже только один. Сейчас раскладушки - и где они? Некая внутренняя сувенирка. А насчет дорого - фигня! Если мне припрет, я такое себе заделаю крайне бюджетно - у меня сестра фотограф Один мастер на компанию, он же фотошопщик, печатать сейчас можно что угодно и где угодно. Вот раздеть всех менеджеров - это искусство, да, это дорого )))))))))
"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Машуня., думаешь ХТ не раздавали/дарили и т.п. свою сувернику? Тут я тоже говорю о том, что это не на продажу, конечно, а для подарков клиентам и ВИПам. Я имела в виду, что не для сотрудников календарь.
местами гадость редкостная... А по бюджету... для большой компании - фигня вопрос. Мы в прошлом году делали календарь со своими сотрудниками. Фотосессию сделали за один день и 60тыс. Стоимость печати - не знаю, не уточняла... Макияж - идея - да, такое дороже. Но вот маркетинговая идея.... Не знаю. Смотря что они используют как идею бизнеса,как себя позиционируют, что пытаются донести до клиента. Узнаваемость бренда и коммерческий успех - не всегда однозначные понятия
малолитражкамалотиражка. Думаю, это для клиентов и ВИПов.Заодно и менеджеров попродавать
Я имела в виду, что не для сотрудников календарь.
А по бюджету... для большой компании - фигня вопрос.
Мы в прошлом году делали календарь со своими сотрудниками. Фотосессию сделали за один день и 60тыс. Стоимость печати - не знаю, не уточняла...
Макияж - идея - да, такое дороже.
Но вот маркетинговая идея....
Не знаю.
Смотря что они используют как идею бизнеса,как себя позиционируют, что пытаются донести до клиента.
Узнаваемость бренда и коммерческий успех - не всегда однозначные понятия