"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Или я не патриот?
Но начала смотреть фигурное - парное произвольное, как я поняла...
И мне стало стыдно... за Державу.
Не... фигуристы у нас шикарные!!!! Офигительные! Потрясающие! И тому подобное...
Но... вот от США выступает пара: девочка - продавец бутика, мальчик - официант... другая пара... из Канады, вроде бы... тоже трудятся где-то, а в свободное время - тренируются.
Прошу понять меня правильно, я не за то, чтобы наши "звезды" еще и "у станка" стояли. Но, вроде бы, Олимпиада - ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ СПОРТ!
Интересно, в каких еще странах ОФИЦИАЛЬНО за медали дают ГОСУДАРСТВЕННЫЕ премии... в смысле, ДЕНЬГИ ДАЕТ ЗА МЕДАЛИ ГОСУДАРСТВО.
Так ить... ладно бы наши "профессионалы" играли на "любительских" играх... ТАК ХОТЬ ВЫИГРЫВАЛИ БЫ!!!!!!!
Не верю, что во всей нашей СЕВЕРНОЙ СТРАНЕ не найти человека, который мог бы занять что-нибудь повыше 45-го места в двоеборье...
Страшно, НАСКОЛЬКО всё запущено!!!

Быть не первым на Олимпиаде - нормально. Там же, типа, лучшие из лучших. НО!!!

@темы: олимпиада

Комментарии
12.02.2014 в 20:14

Не вини мир. Найди решение.
Мне тоже это слух резануло.
Принципиальное отличие от нашей ситуации.
12.02.2014 в 20:16

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Интересно даже... а где числятся наши "любители"?
12.02.2014 в 20:19

Не вини мир. Найди решение.
а где числятся наши "любители"?
Хороший вопрос. Кто бы знал... надо поискать.
12.02.2014 в 20:23

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Но стыдно слушать... блин...
12.02.2014 в 22:03

Если я не ошибаюсь, то когда сборная Англии проходила на открытии Олимпиады, то наши комментаторы сказали, что вот, мол, удивительно - Британия сказала, что что бы её спортсмены ни выиграли, денег им за это не дадут. Комментаторы как-то так дали понять, что это нетипично вовсе.
Мне кажется, что спортсменов все-таки нужно стимулировать. Спорт нынче денег стоит. Вы подумайте, сколько тех же денег на костюмы приходится тратить. И на аренду катка - это ж не по травке бегать в бадминтон играть, за льдом смотреть надо, поэтому бесплатно вряд ли дают тренироваться детям и молодёжи. А травмы лечить - это ж тоже не пустяк. Поэтому если государство может себе позволить спортсменов поддержать, то желательно это делать. Другой разговор, что хотелось бы результатов, достижений каких-то. Это тоже понятно.
12.02.2014 в 22:30

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, так в том-то и дело... в других государствах могут себе позволить не поддерживать "любителей" и получают, блин, результаты :nope: Хоть один человек в нашей команде так может? Пусть бы такой пробежался на 45-е место... но ведь, блин...
12.02.2014 в 22:58

Тэкс-тэкс... Выясняется, Марин, что конкретный пример на фигуристах неудачный у тебя :hah::-D Поздравляю вас, россияне, с золотом и серебром в парном катании. )))))))) УРА!!!!!!!!!!!!! Ваши две пары были классные! ))))))
12.02.2014 в 22:59

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, так я и сказала, что фигуристы у нас классные! А вот в других видах... пока труба какая-то :hi2:
12.02.2014 в 23:08

Марин, но наши, возможно, в бутике или МакДональдсе не работают. Ты это переживёшь? :hah::lol:
А если серьёзно, то за золото и серебро им можно многое простить, правда? :laugh:
12.02.2014 в 23:11

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, мы о разном :hi2: Почему им нужно что-то "прощать"? Они - молодцы. Дело в другом... в системе подготовки "на местах". В общем... бесполезные наши разговоры... будем радоваться победам.
12.02.2014 в 23:37

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Интересно, в каких еще странах ОФИЦИАЛЬНО за медали дают ГОСУДАРСТВЕННЫЕ премии... в смысле, ДЕНЬГИ ДАЕТ ЗА МЕДАЛИ ГОСУДАРСТВО.
Во всех.
Правда во всех разные премиальные.
Но во всех государствах установлены премиальные. За золото - столько-то. За серебро - столько-то и т.д.
Видела список в какой стране сколько за какую медаль.
У наших не самые высокие премиальные, но одни из самых, да.
в некоторых странах на порядок ниже. В некоторых примерно на уровне. В списке было пару стран, где выше, чем у наших.
И это был список ведущих стран, а не третьего мира.
НЕ знаю, в каком макдональдсе кто из них работает, но напоминает доперестроичные, когда наши хотели показать, что наши еще где-то там работают и за рубежом над этим даже насмехались. Пытались "поймать". Даже был какой-то случай, когда наших, вроде бы хоккеистов, на какой-то зарубежной экскурсии чуть ли не на слабо взяли - типа вот вы слесарь, а можете вот тут взять и детальку типа выточить. Правда наш спортсмен оказался как раз то ли увлекался этим делом, то ли в училище или в школе изучал, но подловить не удалось... Иностранцы были поражены. Потому как весь любительский спорт - это профессиональные спортсмены, а не официанты или продавцы. Им не платят зарплату, обычно, насколько я знаю. Они получают премиальные за турниры. И платят из своего кармана тренерам и остальному персоналу, оплачивают лед, например. Слышала, что стандартная такса тренера - 25% от премиальных спортсмена. Цифра не постоянна, насколько понимаю, но примерно порядок цен.
И так везде.
Есть какое-то отличие в профспорте. Подробности не знаю. Там свои нюансы. Обычно, выступив в как профессионал, в любители уже не вернешься. Но опять же, это не везде, насколько слышала. В боксе - жестко такое правило. У фигуристов вроде бы нет.
Вот. нашла: "Великобритания. Спортсмены из Великобритании, единственные из призеров Олимпиады, не получат за свои медали ни копейки."
Вот есть статья: www.open.by/world/87263
я видела другую. Но суть одна.
12.02.2014 в 23:41

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Да и не могут спортсмены еще где-то работать. Про фигуристов не далее как вчера комментатор говорил, что танцоры впахивают на льду по 8 часов в день... Какой макдональдс может быть после этого? И это было сказано не про наших даже...
12.02.2014 в 23:43

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Но опять же...
sport-xl.org/news/other/olympics/sochi-2014/990...

"Тем не менее деньги от побед на зимней Олимпиаде многим придутся весьма кстати. Например, $ 22 тыс., полученные американской могулисткой Ханой Кирни за победу в Ванкувере, пришлись очень кстати для человека с годовым бюджетом в $ 50 тыс. Пять месяцев в году Кирни должна проводить на базе в Лейк-Плэйсиде только из-за того, что питание и проживание на базе бесплатное. Похожая ситуация у сноубордиста Джонатана Чивера, который подрабатывает слесарем в фирме своего отца, и бобслеистки Жасмин Фенлэтор, в свободное время зарабатывающей выгулом собак. Для них олимпийское серебро или бронза будут настоящей (без преувеличения!) золотой жилой"
12.02.2014 в 23:45

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Катерина., так наши же комментаторы сегодня говорили... их ведь такое говорить, надеюсь, никто не заставлял
12.02.2014 в 23:48

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Наверное, во мне сейчас больше разочарование некоторое говорит...
Кроме фигуристов... ну, неужели нельзя было найти на всей нашей территории тех, кто может достойно бегать на лыжах и т.п.
Я не считаю, что второе, третье, пятое, восьмое место - это позор... но когда говорят, что наши "единственные заявленные" где-то в третьей или пятой десятке... это, по-моему, из серии - лучше бы и не заявляли совсем никого. Оставили бы фигуристов, хоккеистов (надеюсь) и некоторых женских лыжниц и конькобежниц.
12.02.2014 в 23:52

Марина, но ты явно пренебрегаешь девизом Олимпиады: главное - не победа, главное - участие. Не знаю - может, он тебе наивным кажется. Но Олимпийское движение и на этом тоже основано: спецом же из некоторых стран берут участников, которые в обычном отборе бы не прошли ни за что из-за низкого уровня - чтобы географию вида спорта расширить.
12.02.2014 в 23:54

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
katrin75, но одно дело "расширять" с помощью южных стран, где реального снега нет... а другое - нашими "снежными" гражданами.
13.02.2014 в 00:02

Марина, если для нас спорт новый или непопулярный, то что же теперь поделать. Кто умеет, тот и участвует. Ты ж сама знаешь, что последние лет двадцать плохо страна в спорт вкладывалась. Откуда вдруг участникам взяться. Даже в том же фигурном катании: в "золотой" паре девочка от нас только-только пришла, Плющенко - из старого поколения, доразвального, маленькая 15-ти летняя девочка-одиночница - это вообще уникум, удивительно, что она есть. Так что по крохам собираем. У Украины вообще жопа полная - потому что до сих пор государство в спорт не вкладывается почти.
13.02.2014 в 00:03

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Например, $ 22 тыс., полученные американской могулисткой Ханой Кирни за победу в Ванкувере, пришлись очень кстати для человека с годовым бюджетом в $ 50 тыс.
я думаю, здесь имеет место популярность или нет определенного вида спорта, количество турниров, на которых спортсмен участвует и успешность выступления. Честно говоря, я вообще не знаю, что такое "могулистка". Думаю, в этом и фишка...вид спорта не популярен, отсюда и нет в достаточном количестве платных турниров, выступлений. Да и обычная подработка спортсменов на рекламах или брендах в этом случае не действует, раз ее никто не знает...
13.02.2014 в 00:04

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Да... в этом плане "Советскому Союзу" было проще... :tease2:
13.02.2014 в 00:06

Если к вам пришел писец, сделайте из него воротник
Но опять же...
sport-xl.org/news/other/olympics/sochi-2014/990...

Кстати, как раз в этой статье приведены премиальные в развитых странах. Отнюдь не маленькие...
13.02.2014 в 00:07

Это старый вопрос: профессионалы и любители. И спорный.
Я тут тебя, Марин, не поддерживаю, пожалуй.

А в разных странах может быть абсолютно разная система спортивная выстроена. В плане работы с федерациями, детскими тренерами, премиальными, господдержкой и проч
13.02.2014 в 08:30

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
skysonic, я как раз и пытаюсь сказать, насколько у нас в стране "первичка" плохо работает и нет связи с "большим спортом". Получается, что выбирать не из кого, что ли?..
Именно про это я пытаюсь сказать.
Ведь на Олимпиаду едут ЛУЧШИЕ, т.е. те, кого долго и упорно отбирали, пестовали и т.п. Теоретически... Так кого надо винить, что наши "лучшие" (не берем в расчет виды спорта, которые у нас недавно и не развиты - типа кёрлинга и т.п.) не могу составить нормальной конкуренции? И ведь я, опять же, не говорю, что надо все медали забрать, но хоть не быть в 20-х, 30-, 40-х в прилично развитых видах спорта. Хоть в первой десятке бы!
Если на это не способны, то о какой селекции спортсменов можно вообще говорить...
13.02.2014 в 11:43

flying_submarine, так ты о другом писала-то изначально. О любителях и профессионалах.
А насчет базы детско-юношеской, селекции и всё такое - конечно, согласна. Но тут тоже объективные причины. За несколько по сути лет невозможно вырастить с нуля то, чего не было.
Дальше не мои слова, это из обсуждения в чате, но подпишусь:
"проблема в том, что за 7 лет - ведь в 2007 году Сочи выбрали - невозможно восполнить ту "яму", в которую попал весь зимний российский спорт.
1. Коньки. Вспомним Нагано и Солт-Лейк-Сити - коньки провалены полностью. Почему? Да не строили ни одного крытого катка, весь мир к этому пришёл в начале 1990-х, а у нас был распад СССР и вообще ликвидация системы подготовки конькобежцев. Да ещё и на эти "слэп-скейты" вовремя не "пересели", и долго так "вкатывались". Сейчас по стране уже несколько подобных катков - Москва, Коломна, Челябинск, Сочи... и начались какие-то результаты, но мир-то без дела не стоял! Фаткуллина не на пустом месте появилась, очевидно, но, чтобы возникла новая Скобликова или новый Гришин, нужны ПЛЕЯДЫ конькобежцев. Они уже, судя по юниорам, подрастают... но к Сочи успеть было нереально.
2. Биатлон. Смена поколений, тяжёлая очень смена. Куклева, Ахатова, Пылёва, Богалий, Резцова - все они ушли в далёкое прошлое, Зайцева "сдала", что бы нам Королькевич не вешал на уши. А новые "звёздочки" бегают пока в юниорах и выигрывают гонки. Надеяться на бездарных Романову да Шумилову глупо. Таланта нет.
3. Лыжи. Хорошая мужская сборная и - опять же - отсутствие талантов в женской, а ведь именно засчёт женских лыж удачно выступила Россия в Нагано, да и в Лиллехаммере!.. Не успели подготовить к Сочи молодёжь.
Да и кого готовить? Сейчас выступают таланты, родившиеся в середине 1990-х, объективно. Сколько у нас, в России и вообще в бывшем СССР, тогда родилось? Я педагог и помню хорошо начало 2000-х, когда нам часы резали - ДЕТЕЙ НЕ БЫЛО ПОЧТИ В КЛАССАХ!!! А вы про победы на ОИ... в 2018 будут уже и те, кто родился в "бум" самого начала 2000-х, и будет больше медалей. А в 2022 может и прорыв быть. Но в Сочи наше место - 6-7. "
13.02.2014 в 11:48

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
skysonic, вполне согласна. Просто я не знаю, как это точнее выразить... но провал - страшный. Это ясно... но надеялась, что хоть не до второго, третьего и четвертого десятка :hi2:
Вот это как раз шокировало.
13.02.2014 в 11:59

ну не всё так печально, но если говорить о закономерности каких-то результатов в тех видах спорта, которыми уже занимаются, в которые вкладываются, это не сейчас должно быть заметно, а несколько позже. Вот о чем речь.
А вообще, о каких конкретно четвертых десятках ты говоришь? там, где и не было никогда ничего? или в каких-нибудь новых слоупстайлах, хафпайпах?
13.02.2014 в 15:43

Вот, кстати, на тему премиальных.

Швейцарский сноубордист Юрий Подладчиков за победу на Олимпийских играх в хаф-пайпе получит от государства поздравительное письмо от президента Швейцарской конфедерации и премию в размере менее 50 тысяч франков. Об этом рассказал посол страны Пьер Хельг.
-– Материально поощряют спортсмена частные спонсоры – государство к этому отношения не имеет никакого. Государство только помогает, если вид спорта не такой популярный, – сказал Хельг. – Для участия в соревнованиях государство берет на себя часть расходов. Но никаких выплат за победу не предусмотрено за счет налогоплательщиков. Другое дело, что спортсмен, выигрывая медаль, становится более знаменитым и привлекает внимание тех же спонсоров, повышении возможности получить рекламные контракты. (ИТАР-ТАСС)
13.02.2014 в 21:38

"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Быть не первым на Олимпиаде - нормально. Там же, типа, лучшие из лучших. Но не попадать команде такой огромной страны, как наша, даже в десятку... или двадцатку...

Места
Биатлон - 4, 16, 27, 28
Гонка преследования - 5, 14, 15, 33
Индивидуальная гонка - 3, 30, 38, 64
Лыжное двоеборье - 45 место
Спринт (женщины) - 2, 19, 28, 60
Гонка преследования (женщины) - 7, 11, 23, 47
Скоростной спуск - 23
Скоростной спуск (женщины) - 28, 30
Конькобежный спорт - 13, 16, 19, 23; 17, 18, 27, 39

Больше неохота перечислять :hi2:

А теперь еще и Плющенко снялся...
13.02.2014 в 21:45

Плющенко снялся????? :buh: Я не в курсе, но я уже убита. (((((((
13.02.2014 в 22:46

А с какого места нормально "быть не первым"?
Всё-таки в одну кучу всё тоже неправильно
Не спорю, биатлон пока не радует. К нему внимание пристальное. Есть причины, да, тут не в двух словах.
Коньки - тут в общем-то уже есть медали. И, возможно, будут еще. Но до относительно недавнего времени в России вообще не было ни одного крытого катка. Сейчас есть, есть люди, появляются успехи потихоньку. Должно появиться поколение.
Лыжное двоеборье, скоростной спуск - тут ничего не ждали, никогда тут наши не были среди значимых лиц.
Надо понимать, что другие страны тоже не могут распыляться на всё подряд. Что бы делали голландцы без коньков, немцы без саней и т.п?