10 способов определить нормальность фильма по постеру или то, что вы никогда не замечали:
1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках.
Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.
2. Секси-спина и какое-либо оружие.
В фильмах с таким постером будет присутствовать куча
ТЕКСТэкшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.
3. Спина к спине.
Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .
4. Постель.
Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.
5. Глаза.
В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.
6. Чёрный / оранжевый цвет.
Черный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.
7. Беглец.
По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.
8. Широко расставленные ноги.
В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.
9. Лицо-иллюзия.
Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.
10. Текст на лице.
Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:- какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);- фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);- название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);- текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);- используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”)ИЛЛЮСТРАЦИИ






