АААА!!!!! Мне для тренинга обслуживания клиентов - СУПЕР!!!!! спасибо огромное, тащу к себе))) если что-то подобное еще увидишь, буду очеьн благодарна! Я пока только рассказываю историю про то, как постоянные клиенты отеля забыли детскую мягкую игрушку - жирафика. И расстроенному ребетенку дома объяснили, что жирафик устал и остался еще немного отдохнуть. Когда сотрудники отеля выслали семье забытую игрушку, они вложили туда несколько фотографий: жирафик сидит в шезлонге на веранде, жирафик отдыхает в бассейне, жирафик нюхает цветочки. Отдыхает, короче))) Ребенок остался вполне удовлетворен))) А родители теперь про другие отели даже не помышляют)
спасибо огромное, тащу к себе)))
если что-то подобное еще увидишь, буду очеьн благодарна!
Я пока только рассказываю историю про то, как постоянные клиенты отеля забыли детскую мягкую игрушку - жирафика. И расстроенному ребетенку дома объяснили, что жирафик устал и остался еще немного отдохнуть. Когда сотрудники отеля выслали семье забытую игрушку, они вложили туда несколько фотографий: жирафик сидит в шезлонге на веранде, жирафик отдыхает в бассейне, жирафик нюхает цветочки. Отдыхает, короче))) Ребенок остался вполне удовлетворен))) А родители теперь про другие отели даже не помышляют)