"Лучший способ скрыть правду — это сказать её в шутку"(с)
Московское метро. Курс выживания для туриста
1) Приготовьтесь много ходить.
2) Лучшая ветка - это кольцевая. На ней нельзя уехать настолько далеко от центра, что местные жители будут убеждать вас, что это уже не Москва.
3) Утро и станция "Выхино"- плохое сочетание. Просто поверьте.
4) Не все ветки с утра едут в центр. Красная едет на юг, а серая на север.
5) Нельзя просто так взять и понять систему переходов в метро.
6) Москвичи не знают названия и номера веток. Максимум цвет.
7) Движение - жизнь. Если остановился - молись.
8) Толпа - беспощадна. Её не волнует твоя ли это станция или нет. Если неудачно встал, значит выходишь на Комсомольской.
9) Самые опасные станции - станции, где находятся вокзалы и Парк культуры.
10) Социальная иерархия бесполезна на эскалаторе. Левая сторона (кроме особых случаев) всегда свободна для прохода. Да-да, питерцы.
11) Милые и добрые бабушки пусть останутся в ваших детских воспоминаниях. Здесь это безжалостные машины, наметившие цель и идущие к ней.
12) Если вы думаете, что вагон заполнен, вы всегда ошибаетесь.
1) Приготовьтесь много ходить.
2) Лучшая ветка - это кольцевая. На ней нельзя уехать настолько далеко от центра, что местные жители будут убеждать вас, что это уже не Москва.
3) Утро и станция "Выхино"- плохое сочетание. Просто поверьте.
4) Не все ветки с утра едут в центр. Красная едет на юг, а серая на север.
5) Нельзя просто так взять и понять систему переходов в метро.
6) Москвичи не знают названия и номера веток. Максимум цвет.
7) Движение - жизнь. Если остановился - молись.
8) Толпа - беспощадна. Её не волнует твоя ли это станция или нет. Если неудачно встал, значит выходишь на Комсомольской.
9) Самые опасные станции - станции, где находятся вокзалы и Парк культуры.
10) Социальная иерархия бесполезна на эскалаторе. Левая сторона (кроме особых случаев) всегда свободна для прохода. Да-да, питерцы.
11) Милые и добрые бабушки пусть останутся в ваших детских воспоминаниях. Здесь это безжалостные машины, наметившие цель и идущие к ней.
12) Если вы думаете, что вагон заполнен, вы всегда ошибаетесь.
Правда, в Питере я уже лет 5 не была. НО последние воспоминания точно не в пользу питерской подземки. Там народу раза в два больше, чем в столичном метрополитене... И спускаешься на эскалаторе - всю жизнь. Прямо в царство Аида, к черту на рога... Но ориентироваться легче, да. Короче патамушта
Июньский случай по теме: иду от Большого театра к метро, нужна Площадь Революции, слежу по навигатору. Дошла, вижу вестибюль, читаю: "Театральная". Вот блин-то, думаю, но захожу. Два эскалатора: один на Площадь Революции, другой - на Охотный Ряд. Театральная где-то ниже. Разрыв шаблона)
Ха, это народ не бывал в лондонской подземки - сплошные узкие переходы и лестницы-лестницы-лестницы... и еще раз лестницы! Эскалаторов раз-два и обчелся.
5) Нельзя просто так взять и понять систему переходов в метро.
У нас-то как раз переходы нормальные! (см. выше).
6) Москвичи не знают названия и номера веток. Максимум цвет.
А у веток есть номера? Ну, про названия я еще более-менее, но номера... мдяя.....
8) Толпа - беспощадна. Её не волнует твоя ли это станция или нет. Если неудачно встал, значит выходишь на Комсомольской.
До сих пор с нежностью вспоминаю утро на Серпе и Молоте (вход) и на Авиамоторной (выход). Двигать ногами было не надо: внесут, поставят и вынесут без твоего участия! Потом небольшой рывок в таком же стиле (впихнули-вытряхнули) на 24 трамвае (или 24 троллейбусе, если пройти чуть дальше) - и ты в институте. ))))
10) Социальная иерархия бесполезна на эскалаторе. Левая сторона (кроме особых случаев) всегда свободна для прохода. Да-да, питерцы.
Не всегда. Иногда ее пытаются освободить дежурные у эскалаторов, но...
И главное - берегите свои ноги от их сумочек-тележек!!!!! Отдавят!
12) Если вы думаете, что вагон заполнен, вы всегда ошибаетесь.
Но ведь все хотят ехать!